Новый Год 2013 — Как Это Было

Прошли так любимые многими Новогодние праздники и за окном снова обычные трудовые будни. По старой традиции спешу рассказать вам о том, что делала на этот Новый Год я и узнать чем занимались вы.

На этот Новый Год меня несказанно удивил муж — это он стал инициатором поездки в Ялту, а я не без смеси радости и удивления, согласилась. Приехали мы в Ялту 31 января ближе к вечеру, и пока я традиционно пила каппучино на набережной, нас уже обыскались в отеле. К слову, отельчик мы выбрали четко на Набережной Ленина в пешей доступности от красивейших мест в Ялте.

Уже выйдя из поезда в Симферополе мы ощутили непривычную атмосферу праздника и радости, как бонус — в воздухе пахло весной, и столбик термометра, застывший на греющих сердце +14, активно поддерживал эту зимнюю радость. Снега не было нигде, люди одеты в легкие кожаные курточки, темные очки и … светит солнце. Очумело так, искренне и сильно. Обожаю весеннее солнце!

До отеля мы добрались с ветерком, а тем временем на набережной уже вовсю стартовали гулянья. Я и представить не могла, что не одним нам пришла в голову идея встретить Новый Год в весне и возле Черного моря. Однако, имеем то что имеем! Ближе к ночи мы переоделись, взяли бутылочку любимого шампанского Asti и неспешно двинулись к главной елке. Новый Год встретили под всеобщие аплодисменты и поздравления, на площади не оказалось часов, так что мы чуть было не пропустили самого виновника мероприятия :) Ялта на Новый Год, чудо как хороша, здесь тепло, уютно, радостно, на фоне Черного моря новогодняя елка выглядит особенно зрелищно и немного инопланетно, шум волн смешивается с песнями и оглушительным треском фейерверков — они повсюду и не смолкают до раннего утра. Кстати, все залпы подготовили люди и администрация ведущих отелей, городского фейерверка и близко не было.

Утром я проснулась от запаха кофе и солнечных бликов, вышла на набережную и увидела людей, которые кормят лебедей и уток, температура откровенно порадовала — было +16, впереди у нас было еще два чудесных и насыщенных дня на ЮБК. Мы выполнили культурно-экскурсионную программу по максимуму и успели практически везде.

Все эти дни мой глаз радовали местные дамы: в шубах на распашку и темных очках они расхаживали по набережной. Йо, мех как аксессуар!

Вот такой Новый год, а как отпраздновали вы?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
w

Вам также может понравиться...

Комментариев нет

1. Адель :

Бывает иногда Правильно, а еще лучше — можете составить компанию ) Я бы жила в вечной весне! Спасибо, мне приятно!

2. Мирослава :

Ну, и повезло же вам! У нас на Новый год в Питере щёл проливной дождь А у вас такая красотища!!!
    Мы посидели возле стола, погуляли немного ( мне всё сложнее передвигаться ) и спасть легли. Вот, такая проза жизни. Хотя когда ждёшь исполнения самого заветного желания, можно и не роптать на Судьбу и скуку .

3. Пульхерья :

Алексочка, Сержио у тебя молодец!
    Какая отличнейшая идея празднования Нового года! Возьмем на заметку
    В Ялте — красотень, глаз не отвести! Скорей бы и к нам весна добралась)
    Сашкин, ну а твои наряды и обновы, как всегда — супер-супер!

4. Кириакия :

Ольга, это в Ялте, у нас в Харькове каток и снег на пару с дождем Ничего, у Вас шикарное положение!!! Держу за Вас кулачки!

5. Рафаила :

Какое новогоднее мини-путешествие!! Саш, с удовольствием вчера перед сном зачиталась твоим рассказом Так это интересно. Ялту тоже люблю, но для меня более близкое по отдыху Алушта, Партенит

6. Васёна :

интересные каникулы! молодцы!
    Саш, мы встретили НГ в кругу друзей, весело и шумно!
    Но однажды мы встречали НГ в Египте, было весело, красиво, но не хватало снега и мороза:)

7. Устина :

Спасибо ) Классный Новый Год … ааа ))) Египет на НГ — это мечта моей мамы!

8. Капитолина :

Снежик, спасибо ))) Оооо, Алушта — сразу столько воспоминаний нахлынуло! Я всегда отдыхаю прям возле Партенита — в поселке Малый Маяк.